Belasco
Front Page | Каталог статей
Belasco
Главная | Каталог статей
 Menu Site Belasco     
Категории раздела
Мои статьи [160]

Партнеры сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

Думаю, вы когда-нибудь над новый альбомом

 

Думаю, вы когда-нибудь над новый альбомом

Чем больше произведение, тем меньше возможности, а иногда и желания его слушать. Если да, то вы поймете мое смятение перед коробкой из-под DVD, в которой благополучно разместился эпос Ахет Мери Ра авторства Senmuth, богатого на шныряющих подле него муз (а, следовательно, и на творчество), уместившийся лишь на четырех (для осознания еще цифрой напишу – 4-х) CD-дисков. Загоняя по очереди в центр все диски альбома, я достаточно длительной время ходил вокруг него, во-первых, в ожидании, пока достану все предыдущие кругляши (чтобы не мешались), а во-вторых, собираясь с силами воли, слуха и прочими. Если данное произведение (я еще не знаю его содержания) эпическое, то не менее эпической может оказаться моя битва с этим произведением, о которой отдельно можно будет ваять эпическое полотно в любом виде искусства. Постараюсь не длинно.

Ничего неожиданного на дисках не найдено – все звучит привычно, если вы обращались когда-либо к музыке Senmuth (ну или Lefthander в сотрудничестве с ним). Самое адекватное определение стиля ethnic doom death, где этническая часть представлена инспирациями египетской культуры. Полагаю большая доля записанного программировано, кроме точно живого вокала, вероятно живых гитар, и возможно, еще чего-нибудь, вроде баса. Дэтовые, низко настроенные гитары с богатой палитрой клавишных и семплов, и непременные атрибуты каждой песни трибальные программированные перкуссии, на равнее с обычной драм машиной, а также оркестровки, с имитацией глубоких звуков изысканных духовых наравне со струнными навевают самое близкое сравнение с Hollenthon времен первого диска. Только здесь риффы менее поворотливы, иногда замирают, давая выход лиричной составляющей, иногда загребающей под себя звуки аутентичных музыкальных инструментов, к сожалению, вероятно тоже прописанных не в живую. Расщедрился Senmuth на вокалы, подобрав несколько более и менее знакомых нам людей: Annie Red Hat, Eresh, Lefthander, Эстелла – которые так или иначе все участвовали в скрещиваемых друг с другом проектах автора, таких как Tenochtitlan, Groves In Mist, Raxa и другие. Соответственно спектр применяемых голосов простирается от обычных и псевдоклассических чистых мужских и женских вокалов (попытки), до глубокого утробного гроула и попыток скрима. Интонации варьируются значительно, но чаще всего употреблен суровый горловой голос а-ля Черный Обелиск, иногда с добавленным полурыком к нему, тогда уже не очень удачно, напоминая Коррозию Метала.

Пробегаясь по самим четырем главам эпика, каждая из которых имеет свое название, надо посетовать, что даже плохо понимаешь, о чем слушаешь, ведь никаких пояснений, что происходит в сюжетной линии (если здесь есть сюжет) мной не найдено. Не всегда ясно на каком языке поют, разборчивы только отдельные детали, поэтому и на ходу понять что-то толком понять не получается. Кроме того, подозреваю, надо иметь хоть какие-то первичные знания этнологии, истории и религии, чтобы достойно встретить смысловое наполнение альбома.

Первый диск чуть более спокойный, без излишнего разнообразия, мерно, но уверенно строящий базис для всего альбома. Во втором уже есть более значительные колебания степени жесткости материала, от тяжелых начальных песен, до практически балладной атмосферной завершающей вещи, которая весьма приглянулась. За время композиций, проскакивают "красные линии", то есть мелодии, которые цепляются друг за друга своими частями, сохраняя целостность работы. А некоторые песни просто-напросто идут без пауз, что делает концепцию окончательно завершенной. Третий диск, кажется самый короткий (за что ему большое человеческое "спасибо"), начинается с более четкой гитарной работы, местами вырывающейся на просторы industrial, подобного Fear Factory с чуть менее раскрашенной Египтом оркестровой аранжировкой. Здесь же начинают встречаться более явные элементы чисто электронной музыки, в частности интерлюдии в духе ambient, которые преждевременно вынесены в название, не имея доли, позволяющей присутствовать в определении стиля.

Категория: Мои статьи | Добавил: Belasco (25.07.2018)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
      Friends Site Belasco 


Discography Belasco

Biography Belasco

Яндекс цитирования


Поиск
Неофициальный Российский Фан сайт Belasco. 2009 © 2018